История школы
Андреев (Кузнецов) Олег Андреевич
— основоположник метода быстрого чтения в России
Родился в Москве в семье служащих. Окончив 7 классов московской школы, поступил на учебу в Московский металлургический техникум на специальность «автоматика и телемеханика». После окончания техникума в 1955 году начинается его трудовая деятельность. Работая в пусконаладочной организации, Олег Андреевич принимает участие в наладке систем автоматики на металлургических заводах Москвы, Магнитогорска, Запорожья и др. городов. Одновременно Олег Андреевич учится в Московском Энергетическом Институте, который заканчивает по специальности «инженер-электрик по автоматике».
Перейдя на работу в один из оборонных НИИ, Олег Андреевич глубоко изучает тему автоматического контроля уровня раздела двух сред. Результаты исследования обобщаются в книге, которая выходит в издательстве «Энергия» и получает большой резонанс в среде специалистов в СССР, впоследствии издается также за рубежом (Бухарест 1966 г., Варшава 1967 г., Будапешт 1968 г.).
1962
В 1962 г. Олег Андреевич резко меняет профиль своей деятельности, приняв предложение занять пост руководителя крупного подразделения в организации аэрокосмического направления, которую возглавлял академик Н.А. Пилюгин.
1969
Новый вид деятельности был связан с организацией потоков научно-технической информации. Олег Андреевич разрабатывает оригинальную систему обработки и поиска информации, которая легла в основу его кандидатской диссертации. В 1969 г. Олег Андреевич успешно защищает диссертацию на тему: «Исследование систем избирательного распределения информации на опыте ее трехлетней эксплуатации» и получает ученую степень кандидата технических наук.
1970
В 1970 г. Андреев (Кузнецов) уходит из оборонной отрасли в открытую организацию, выбрав новое направление исследования - техника быстрого чтения. Собрав группу энтузиастов, Олег Андреевич начинает глубокие исследования этого направления на общественных началах.
1972
Результаты исследований Олега Андреевича в этой области отражены в книге: - Автоматизация процессов поиска информации, М., Энергия 1972
1973
Результаты исследований Олега Андреевича в этой области отражены в книге: - Информационные системы для руководителей, М., Экономика 1973; В 1973 г. в издании «Журналист» был опубликован опытный цикл упражнений для лиц, желающих самостоятельно овладеть методом быстрого чтения.
1976
Созданная оригинальная методика обучения, основанная на собственных изобретениях, оказалась настолько эффективной, что уже в 1976 году Олег Андреевич получил приглашение в Кремль, для обучения руководящих работников аппарата Президиума Верховного Совета СССР.
1977
В 1977 г. в издательстве «Книга» выходит первый полноценный учебник-самоучитель «Техника быстрого чтения».
1990
Дальнейшее совершенствование методики и создание новых обучающих программ продолжал с группой соратников на личном энтузиазме и на общественных началах. В 1990 году Олег Андреевич взял творческий псевдоним - Олег Андреев, и основал Школу Быстрого Чтения.
1991
В 1991 году Олег Андреевич обучает руководящих работников Администрации Президента Российской Федерации, Правительства России, депутатов и работников Государственной Думы и Совета Федерации.
Образовательные программы Школы Олега Андреева защищают более 30 патентов России
За 48 лет научно-педагогической деятельности обучено более 1 млн. человек разных возрастов и профессий в России и за рубежом
Филиалы Школы Олега Андреева работают во многих городах России
Общий тираж учебников, выпущенных издательствами СССР и России, превышает 3 млн. экземпляров
Методика обучения используется во многих государственных учреждениях, в том числе спецслужбами РФ
Среди учеников Школы Олега Андреева - известные бизнесмены и политики из России и СНГ
Наши программы
Спринт
Возраст
10—11 лет
Формат
Очная и заочная
Цель
Развитие техники чтения и речи
Результат
Увеличение скорости чтения в 2—3 раза
Старт
Возраст
12—13 лет
Формат
Очная и заочная
Цель
Начальная ступень обучения технике быстрого чтения
Результат
Увеличение скорости чтения, расширение поля зрения, повышение грамотности
Доминанта
Возраст
от 14 лет
Формат
Очная и заочная
Цель
Продвинутая ступень обучения технике быстрого чтения
Результат
Увеличение скорости чтения, расширение поля зрения, повышение грамотности
Доминанта
Возраст
от 14 лет
Формат
Очная и заочная
Цель
Продвинутая ступень обучения технике быстрого чтения
Результат
Увеличение скорости чтения, расширение поля зрения, повышение грамотности
Проверить скорость чтения
Пройти он-лайн тестНаши рекорды
Как я сдавала экзамены после обучения в Школе Быстрого Чтения Олега Андреева
«Столичное образование», январь 2004
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается, в институте экзамены сдают два раза в году, и называется это «зимняя и летняя сессии». Кроме того, огромное количество зачетов. Несчастному студенту все время приходится что-то сдавать, сдавать и сдавать.
Я сразу решила для себя: или разберусь с проблемой сдачи экзаменов, или вообще не буду учиться. Мои друзья со старших курсов меня «успокаивали»: «Не волнуйся, после первой сессии из института отчисляют, как правило, 25-30% студентов-первокурсников, проваливших сессию, вот и тебя отчислят. Ничего страшного, в армию тебе не идти, на следующий год наберешься опыта и будешь сдавать снова. Так многие делают». «Что значит «многие»? – возмутилась я. – Я не хочу быть как все, мне жаль свое время, силы, денег, в конце концов».
Тут я задумалась: почему в школе и в институте преподаватели твердят одно: «Учи, учи, учи». Но никто почему-то не подскажет, как учить, чтобы за меньшее время, не напрягаясь, узнать больше, и как же все-таки правильно сдавать экзамены?
«Буду сама искать ответы на эти вопросы», – решила я. Прежде всего, я окунулась в Интернет. Нашла множество самых разных курсов, тренингов, школ. Наконец мелькнуло что-то стоящее. «Научиться легко учиться», – вот девиз обучающих программ Школы Быстрого Чтения Олега Андреева. Изучаю сайт подробно: изобретение Школы – специальная методика успешной подготовки и сдачи экзаменов – как раз то, что мне нужно.
«Столичное образование», январь 2004
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается, в институте экзамены сдают два раза в году, и называется это «зимняя и летняя сессии». Кроме того, огромное количество зачетов. Несчастному студенту все время приходится что-то сдавать, сдавать и сдавать.
Я сразу решила для себя: или разберусь с проблемой сдачи экзаменов, или вообще не буду учиться. Мои друзья со старших курсов меня «успокаивали»: «Не волнуйся, после первой сессии из института отчисляют, как правило, 25-30% студентов-первокурсников, проваливших сессию, вот и тебя отчислят. Ничего страшного, в армию тебе не идти, на следующий год наберешься опыта и будешь сдавать снова. Так многие делают». «Что значит «многие»? – возмутилась я. – Я не хочу быть как все, мне жаль свое время, силы, денег, в конце концов».
Тут я задумалась: почему в школе и в институте преподаватели твердят одно: «Учи, учи, учи». Но никто почему-то не подскажет, как учить, чтобы за меньшее время, не напрягаясь, узнать больше, и как же все-таки правильно сдавать экзамены?
«Буду сама искать ответы на эти вопросы», – решила я. Прежде всего, я окунулась в Интернет. Нашла множество самых разных курсов, тренингов, школ. Наконец мелькнуло что-то стоящее. «Научиться легко учиться», – вот девиз обучающих программ Школы Быстрого Чтения Олега Андреева. Изучаю сайт подробно: изобретение Школы – специальная методика успешной подготовки и сдачи экзаменов – как раз то, что мне нужно.
Читаем с удовольствием, читаем правильно, учимся на «отлично»
«Столичное образование», февраль 2005
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается, в институте экзамены сдают два раза в году, и называется это «зимняя и летняя сессии». Кроме того, огромное количество зачетов. Несчастному студенту все время приходится что-то сдавать, сдавать и сдавать.
Я сразу решила для себя: или разберусь с проблемой сдачи экзаменов, или вообще не буду учиться. Мои друзья со старших курсов меня «успокаивали»: «Не волнуйся, после первой сессии из института отчисляют, как правило, 25-30% студентов-первокурсников, проваливших сессию, вот и тебя отчислят. Ничего страшного, в армию тебе не идти, на следующий год наберешься опыта и будешь сдавать снова. Так многие делают». «Что значит «многие»? – возмутилась я. – Я не хочу быть как все, мне жаль свое время, силы, денег, в конце концов».
Хочешь сдавать сессию на «отлично» – научись быстро читать!
«Сачок» № 10 (11), декабрь 2003
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается,
Хочешь сдавать сессию на «отлично» – научись быстро читать!
«Сачок» № 10 (11), декабрь 2003
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается,
Школа Олега АНДРЕЕВА: на пути к вершинам интеллектуального развития
«Элитное образование» №7-8(38), июль-август 2003
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается,
Как хорошо уметь читать!
Журнал "Факел", №3, 2002
Каждому человеку хоть раз в жизни приходится сдавать экзамены. Еще по школе я помню, какой всегда это был для меня стресс. «К счастью, – думала я, – все позади, я – студентка первого курса». Но здесь меня ждали новые испытания. Оказывается,
Патенты
Способ и устройство для развития способностей к изучению морфологии языка
Номер патента - 2020875
Способ демонстрации морфологии языка в начальной стадии обучения грамоте
Номер патента - 2058597
Способ считывания информации человеком
Номер патента - 2020875
Способ развития образного мышления по таблицам О.А. Андреева при обучении быстрому чтению детей 10-13 лет
Номер патента - 2020875
Способ развития навыков быстрого чтения «вслух» у детей 10-13 лет
Номер патента - 2058597
Устройство для обучения быстрому чтению
Номер патента - 2020875
Устройство для обучения динамическому чтению
Номер патента - 2020875
Способ развития навыков безрегрессионного чтения
Номер патента - 2058597
Способ развития способностей безартикуляционного чтения
Номер патента - 2020875
Способ развития навыков интегрально-алгоритмического чтения
Номер патента - 2020875
Способ развития способностей безартикуляционного чтения
Номер патента - 2020875
Способ развития навыков интегрально-алгоритмического чтения
Номер патента - 2020875
Учебные пособия
Учебник по программе «Спринт» для детей 10-11 лет
В книге рассказывается о том, как научиться читать правильно, глубже и полнее понимать прочитанное. Анализируются приемы техники чтения. Автор приводит 8 уроков с упражнениями и контрольными заданиями, позволяющими с помощью педагогов или родителей освоить правильную методику чтения, развить внимание, наглядно-образное мышление. Тренировочные тесты и упражнения разной степени сложности помогут школьнику «научиться легко учиться». К книге прилагается вкладыш с тренировочными таблицами.
Учебник по программе «Старт» для детей 12-13 лет
В книге изложены основы новой техники чтения, позволяющие научиться читать быстрее, глубже и полнее понимать прочитанное. Автор приводит 8 уроков с упражнениями и контрольными заданиями, позволяющими с помощью педагогов или родителей совершенствовать технику чтения, развить свою речь, поле зрения и образное мышление. К книге прилагается вкладыш с тренировочными таблицами.
Учебник по программе «Доминанта»
Изложена методика освоения техники быстрого чтения, обеспечивающая глубокое и полное усвоение прочитанного. Автор приводит 8 уроков с контрольными заданиями и упражнениями, позволяющими самостоятельно освоить метод быстрого чтения. К книге прилагается вкладыш с тренировочными таблицами. Прочитав эту книгу, можно научиться читать в пять раз быстрее, полно и глубоко усваивать информацию, развить мышление, внимание, память.
Учебник по программе «Сатори»
Разработан для слушателей заочного отделения Центра быстрого чтения и посвящен активизации процессов памяти. Книга содержит упражнения для тренировки памяти. К книге прилагается вкладыш с тренировочными таблицами и с другими необходимыми материалами.
Учебник по программе «Ультра-Рапид»
Разработан для слушателей заочного отделения Центра быстрого чтения и посвящен активизации процессов внимания. Книга содержит упражнения для тренировки внимания. К книге прилагается вкладыш с тренировочными таблицами и другими необходимыми материалами