Управление голосом

Возраст

Для любого возраста

Формат

Очная

Цель

Эффективная методика постановки и развития голоса.

Результат

Получение навыков пользования в полной мере собственным голосом.

20 июня

6 занятий по 1.5 часа 20.06-29.06 (очно) начало в 19-00 по будням

В стоимость каждого курса включен полный комплект учебно-методических материалов

25000 ₽

Оплатить

О курсе

Развитие речи и голоса

Часто в личной или профессиональной жизни каждому из нас приходится общаться с людьми. Умение правильно общаться при этом имеет большое значение. Замечали ли вы, что иногда, произнося одну и ту же речь, разные люди производили совершенно разное впечатление на публику? Это говорит о высокой степени развития речи и способности к управлению голосом у одних и низких речевых данных у других. Для того чтобы вас действительно услышали и поняли эмоциональную окраску сказанного, необходимо уметь управлять своей интонацией, тембром голоса, силой звука, в чем может помочь только интенсивные занятия, направленные на развитие речи.

Умение правильно общаться дает массу возможностей. Правильное управление голосом позволяет легко убеждать людей в правильности своего мнения, добиваться принятия верных решений. Развитие голоса помогает как в профессиональной сфере деятельности, так и на личном фронте.

Исследования речевых способностей человека и работы по развитию речи проводятся во всех развитых странах мира. Везде управлению голосом уделяется значительное внимание, а развитие речи преподается на специальных курсах, ведь живое общение является важным элементом человеческой деятельности. Итальянские ученые давно пришли к выводу, что голос человека образуется при участии голосовых связок и вибраций воздуха. Итальянская певческая школа, основанная на принципе развития голоса через тренировки голосовых связок, известна на весь мир и ее традиции перенимаются другими нациями. Однако недавнее открытие российских ученых говорит об ошибочности теории голосовых связок. В нашей стране уже проведен ряд исследований, доказывающих, что главным элементом построения голоса является бронхиальная система.


Управление голосом

Отечественные исследователи установили, что каждый человек от рождения обладает природным голосом, который, к сожалению, утрачивается вследствие неправильного развития голоса. Тренировка голосовых связок, перенапряжение дыхательных путей, болезни бронхов становятся причиной потери природного голоса.

Ученые даже установили, что истинной причиной неземного голоса Федора Шаляпина, которым восхищался весь мир, явилось сохранение природного голоса и использование бронхиальной системы и малого дыхания, а не голосовых связок, во время пения.

Но к счастью, возобновить свой природный голос возможно, используя ряд упражнений. Именно на это направлена обучающая программа «Управление голосом». В течение очного курса обучения можно постичь забытые способы извлечения звуков, развить певческие способности и музыкальный слух. В программу обучения входит и развитие речи, построение правильных интонаций для успешного общения. Люди, прошедшие программу обучения в полной мере постигли техники развития речи и управления голосом, что помогло им во всех сферах жизни. Кроме того, у слушателей курса развития голоса появляются новые способности, к которым ранее они не были склонны. У них появились способности к пению и хореографии. Все это достигается благодаря развитию музыкального слуха и чувства ритма, которые являются неотъемлемой частью хорошо поставленного голоса.

Главным преимуществом программы развития речи является то, что восстановленный природный голос уже не пропадает, и вы можете всю жизнь наслаждаться не только своими ораторскими способностями, но и вокальными данными.

Программа курса

01

Знакомство с дисциплиной

02

Развитие речи

03

Построение правильных интонаций

04

Способность к пению

05

Чувство ритма

06

Развитие музыкального слуха

Расписание

1 . 31.07 -11.08 (ОНЛАЙН)

10.00-11.30

Оплатить

2 . 05.06 -16.06 (ОЧНО)

10.00-11.30

Оплатить

3 . 17.07 -28.07 (ОЧНО)

10.00-11.30

Оплатить

Преподаватели

Андреев Денис Олегович

Руководитель школы быстрого чтения