Интернет обучение по программе Доминанта
доступ к платформе на 12 месяцев
Навык быстрого чтения по методу Олега Андреева
8 уроков, 45 тестов и интерактивных заданий
Чем удобен интернет-курс?

01

Возможность заниматься самостоятельно

02

Методика разработана в 1973 году

03

Полный курс соответствует учебнику О.А. Андреева

04

Подходит взрослым и учащимся с 14 лет

05

45 интерактивных тестов и заданий

06

Нужен всем, кто работает с большими объемами информации
За один курс вы освоите сразу несколько навыков:
  • рост скорости чтения в 3-5 раз
  • тренировка внимания и памяти
  • построение смысловых рядов и доминанты текста 
  • чтение без регрессий и внутренней артикуляции
  • эффективное восприятие больших объемов данных на любых носителях
  • тренировка расширения поля зрения
Преимущества обучения скорочтению в Школе Андреева:
1st
Олег Андреев - основоположник метода быстрого чтения в России
1 млн
Обучение прошло уже более миллиона человек
Ученица Школы Олега Андреева Светлана Архипова установила рекорд Гиннесса по скорости чтения – 60.000 зн./мин
40 патентов
Методика отработана десятилетиями и запатентована:
40 патентов, полученных с 1970 года, защищают наши оригинальные упражнения и методики
более 50 лет
исследований и научной деятельности.
Мы профессионалы в области быстрого чтения и развития навыков интеллектуальной деятельности
Среди учеников Школы: администрация Президента и Правительство РФ, депутаты Госдумы, топ-менеджеры компаний Росатом, Сбер, Металлоинвест, Промсвязьбанк, КБ Сухой, Татнефть, ВТБ, Газпромбанк и др.
Что входит в курс:
  • Самостоятельное изучение уроков на интернет платформе
  • Оригинальные упражнения для тренировки скорости чтения, внимания и памяти
  • Таблицы Шульте и тренажер для расширения поля зрения, аутогенные тренировки для концентрации
  • Домашние задания - простая, но эффективная тренировка полученных знаний
  • Замеры скорости чтения на каждом занятии - для отслеживания прогресса в обучении
  • План дальнейшего развития интеллектуальных навыков после окончания курса
Программа интернет-курса:
Урок 1. Как мы читаем.

Цель урока - провести анализ количественных и качественных показателей вашего чтения, а также освоить первое правило техники быстрого чтения: читать без регрессий

  • Недостатки традиционных методов чтения
  • Первое правило техники быстрого чтения: читать без регрессий
Урок 2. Интегральный алгоритм чтения.

Цель урока - обеспечить формирование новой эффективной программы чтения, с целью быстрого извлечения значимой информации.

  • Определение последовательности умственных действий при восприятии текста.
  • Функциональные программы мозга, по которым он работает.
  • Проблема избыточности текста.
  • Определение различия между полезным смыслом и бесполезным объемом текста.
  • Зрительный образ интегрального алгоритма чтения.
  • Разметка текста по блокам интегрального алгоритма чтения.
Урок 3. Дифференциальный алгоритм чтения.

Цель урока – формирование новой программы умственных действий, обеспечивающей качественное понимание текста.

  • Понимание - непонимание текста.
  • Новое толкование науки герменевтики.
  • Выявление фразовых стереотипов для выработки автоматизма смысловой обработки текста.
  • Фильтрующая способность мозга.
  • Значение и смысл текста.
  • Основные семантические принципы построения текста.
  • Содержание дифференциального алгоритма чтения.
  • Смысловая нагрузка ключевых слов.
  • Смысловые ряды основа «золотого ядра» содержания текста.
  • Основная задача чтения – выявление доминанты.
Урок 4. Артикуляция и чтение.
  • Основные способы чтения.
  • Что такое артикуляция?
  • Речь внешняя и внутренняя.
  • Формирование новой системы перекодирования информации.
  • Три способа коммуникации.
  • Движения пальцев рук и речевые коммуникативные действия.
  • Правила выстукивания ритма для подавления артикуляции.
  • Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма.
  • Новый вид мышления, развитие ярких наглядно образных представлений в процессе чтения.
Урок 5. Движение глаз при чтении.
  • Зрительное восприятие текста.
  • Три вида микро-движений глаз.
  • Основные параметры движения глаз в процессе чтения.
  • Развитие периферического зрения.
  • Применение таблиц Шульте для исследования и развития психического темпа восприятия.
  • Правила работы с таблицами Шульте.
Урок 6. Читаем вертикальным движением глаз
  • «Метод мозгового штурма» - преодоление инерции вашего мышления.
  • Обработка только содержательной части текста – задача быстрого чтения.
  • Основные правила выполнения методического приема, формирующего навык вертикального движения глаз.
Урок 7. Внимание при чтении.
  • Внимание - катализатор чтения.
  • Способы организации внимания при конспектировании речи преподавателя на занятиях.
  • Внимательность – необходимая черта вашего характера.
  • Овладение управлением собственного внимания.
  • Концентрация, устойчивость внимания
  • Распределение, переключение внимания.
  • Объем внимания.
  • Шесть самых эффективных упражнений для тренировки внимания.
Урок 8. Чтение и память. Итоги обучения.

  • Механизмы и параметры памяти.
  • Методические приемы, улучшающие запоминание при обучении быстрому чтению.
  • Четыре непременных условия при выполнении практических упражнений по восприятию.
  • Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов.
  • Развитие глубины восприятия.
  • Организованность, большая собранность, способность выделять главное на фоне второстепенного.
  • Реализация программы технического перевооружения мозга.
  • Семь «золотых правил» быстрого чтения.
  • Минимальный тренировочный комплекс.