Интернет обучение по программе Доминанта
доступ к платформе на 12 месяцев
Навык быстрого чтения по методу Олега Андреева
8 уроков, 45 тестов и интерактивных заданий
Пройти обучение
Нужна консультация
8 уроков, 45 тестов и интерактивных заданий
Чем удобен интернет-курс?
01
Возможность заниматься самостоятельно
02
Методика разработана в 1973 году
03
Полный курс соответствует учебнику О.А. Андреева
04
Подходит взрослым и учащимся с 14 лет
05
45 интерактивных тестов и заданий
06
Нужен всем, кто работает с большими объемами информации
За один курс вы освоите сразу несколько навыков:
- рост скорости чтения в 3-5 раз
- тренировка внимания и памяти
- построение смысловых рядов и доминанты текста
- чтение без регрессий и внутренней артикуляции
- эффективное восприятие больших объемов данных на любых носителях
- тренировка расширения поля зрения
Преимущества обучения скорочтению в Школе Андреева:
1st
Олег Андреев - основоположник метода быстрого чтения в России
1 млн
Обучение прошло уже более миллиона человек
Ученица Школы Олега Андреева Светлана Архипова установила рекорд Гиннесса по скорости чтения – 60.000 зн./мин
40 патентов
Методика отработана десятилетиями и запатентована:
40 патентов, полученных с 1970 года, защищают наши оригинальные упражнения и методики
40 патентов, полученных с 1970 года, защищают наши оригинальные упражнения и методики
более 50 лет
исследований и научной деятельности.
Мы профессионалы в области быстрого чтения и развития навыков интеллектуальной деятельности
Мы профессионалы в области быстрого чтения и развития навыков интеллектуальной деятельности
Среди учеников Школы: администрация Президента и Правительство РФ, депутаты Госдумы, топ-менеджеры компаний Росатом, Сбер, Металлоинвест, Промсвязьбанк, КБ Сухой, Татнефть, ВТБ, Газпромбанк и др.
Что входит в курс:
- Самостоятельное изучение уроков на интернет платформе
- Оригинальные упражнения для тренировки скорости чтения, внимания и памяти
- Таблицы Шульте и тренажер для расширения поля зрения, аутогенные тренировки для концентрации
- Домашние задания - простая, но эффективная тренировка полученных знаний
- Замеры скорости чтения на каждом занятии - для отслеживания прогресса в обучении
- План дальнейшего развития интеллектуальных навыков после окончания курса
Программа интернет-курса:
Урок 1. Как мы читаем.
Цель урока - провести анализ количественных и качественных показателей вашего чтения, а также освоить первое правило техники быстрого чтения: читать без регрессий
- Недостатки традиционных методов чтения
- Первое правило техники быстрого чтения: читать без регрессий
Урок 2. Интегральный алгоритм чтения.
Цель урока - обеспечить формирование новой эффективной программы чтения, с целью быстрого извлечения значимой информации.
- Определение последовательности умственных действий при восприятии текста.
- Функциональные программы мозга, по которым он работает.
- Проблема избыточности текста.
- Определение различия между полезным смыслом и бесполезным объемом текста.
- Зрительный образ интегрального алгоритма чтения.
- Разметка текста по блокам интегрального алгоритма чтения.
Урок 3. Дифференциальный алгоритм чтения.
Цель урока – формирование новой программы умственных действий, обеспечивающей качественное понимание текста.
- Понимание - непонимание текста.
- Новое толкование науки герменевтики.
- Выявление фразовых стереотипов для выработки автоматизма смысловой обработки текста.
- Фильтрующая способность мозга.
- Значение и смысл текста.
- Основные семантические принципы построения текста.
- Содержание дифференциального алгоритма чтения.
- Смысловая нагрузка ключевых слов.
- Смысловые ряды основа «золотого ядра» содержания текста.
- Основная задача чтения – выявление доминанты.
Урок 4. Артикуляция и чтение.
- Основные способы чтения.
- Что такое артикуляция?
- Речь внешняя и внутренняя.
- Формирование новой системы перекодирования информации.
- Три способа коммуникации.
- Движения пальцев рук и речевые коммуникативные действия.
- Правила выстукивания ритма для подавления артикуляции.
- Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма.
- Новый вид мышления, развитие ярких наглядно образных представлений в процессе чтения.
Урок 5. Движение глаз при чтении.
- Зрительное восприятие текста.
- Три вида микро-движений глаз.
- Основные параметры движения глаз в процессе чтения.
- Развитие периферического зрения.
- Применение таблиц Шульте для исследования и развития психического темпа восприятия.
- Правила работы с таблицами Шульте.
Урок 6. Читаем вертикальным движением глаз
- «Метод мозгового штурма» - преодоление инерции вашего мышления.
- Обработка только содержательной части текста – задача быстрого чтения.
- Основные правила выполнения методического приема, формирующего навык вертикального движения глаз.
Урок 7. Внимание при чтении.
- Внимание - катализатор чтения.
- Способы организации внимания при конспектировании речи преподавателя на занятиях.
- Внимательность – необходимая черта вашего характера.
- Овладение управлением собственного внимания.
- Концентрация, устойчивость внимания
- Распределение, переключение внимания.
- Объем внимания.
- Шесть самых эффективных упражнений для тренировки внимания.
Урок 8. Чтение и память. Итоги обучения.
- Механизмы и параметры памяти.
- Методические приемы, улучшающие запоминание при обучении быстрому чтению.
- Четыре непременных условия при выполнении практических упражнений по восприятию.
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов.
- Развитие глубины восприятия.
- Организованность, большая собранность, способность выделять главное на фоне второстепенного.
- Реализация программы технического перевооружения мозга.
- Семь «золотых правил» быстрого чтения.
- Минимальный тренировочный комплекс.